Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств имени М.П.Мусоргского города Фокино»

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Фокино

2016 год

СОГЛАСОВАНО                                            УТВЕРЖДАЮ

Председатель ПОО ВОИ                                  Директор МБУДО «ДШИ                      г.Фокино»

 

________________Н.И.Баннов                            ______________Н.А.Антонова

 

«21» марта 2016 года

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

учреждения Муниципального бюджетного учреждения

дополнительного образования

«Детская школа искусств имени М.П.Мусоргского города Фокино»

(МБУДО «ДШИ г.Фокино»)

  1. Общие сведения об объекте

1.1.    Наименование (вид) объекта: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств имени М.П.Мусоргского города Фокино».

1.2.    Адрес объекта: 242611, Брянская область, г.Фокино, ул.К.Маркса, д.14 А

1.3.    Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее двухэтажное здание, общая площадь – 1066,8 кв.м.;

- наличие прилегающего участка (да, нет) – общая площадь – 7109 кв.м.

1.4.         Год постройки здания 1961 , переоборудованное  в 1990 году.

1.5.         Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2016 г., капитального - _____-//-______

1.6.         Юридический адрес организации: 242611, Брянская область, город Фокино, улица К.Маркса, д.14 А; E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; тел./факс 8(48333)4-21-76

1.7.         Основание для пользования объектом: оперативное управление;

1.8.         Форма собственности: государственная;

1.9.         Территориальная принадлежность: муниципальное;

1.10.    Вышестоящая организация: Муниципальное казённое учреждение «Управление социально-культурной сферы города Фокино».

 

  1. Характеристика деятельности учреждения

2.1.         Сфера деятельности: дополнительное образование в сфере искусств и культуры;

2.2.         Виды оказываемых услуг: ведение образовательной деятельности в сфере искусств и культуры;

2.3.         Форма оказания услуг: на объекте, индивидуальное и групповое обучение;

2.4.         Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети

2.3.  Категории  обслуживаемых  инвалидов:  инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью (нужное подчеркнуть)

2.5.         Плановая мощность: В соответствии с муниципальным заданием 485 человек.

2.6.         Посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность  250 человек в одну смену

2.7.  Участие  в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нетнет

 

  1. Состояние доступности объекта

3.1.         Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)  маршрутное такси № 110 от остановки площадь Ленина до кольца в м-не Шибенец; автобус Березино-Фокино о остановки в д.Березино, до кольца в м-не Шибенец.

3.2.          Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту – нет.

3.3.         Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.3.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 150 м.

3.3.2. Время движения (пешком) – 3 минуты

3.3.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да (требует капитального ремонта)

3.3.4. Перекрёстки: есть

3.3.5. Информация на пути следования к объекту: нет

3.3.6. Перепады высоты на пути: нет

3.3.7. Их обустройство для инвалидов на коляске: нет

 

3.4.         Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

№ п/п

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)

1.

Все категории инвалидов и МГН (маломобильных групп населения)

ДУ

 

В том числе инвалиды:

 

2.

Передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3.

С нарушением опорно-двигательного аппарата

ДУ

4.

С нарушением зрения

ВНД

5.

С нарушением слуха

ВНД

6.

Нарушением умственного развития

ВНД

<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;

<**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений - универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); ВНД (временно не доступно);

<***> указывается худший из вариантов ответа.

 

3.5.         Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№ п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2.

Вход (входы) в здание

ДУ

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДУ

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДУ

5.

Санитарно-гигиенические помещения

ДУ

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-В

<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); ВНД (временно не доступно) не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения;

<**> указывается худший из вариантов ответа.

 

Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: В МБУДО «Детская школа искусств имени М.П.Мусоргского города Фокино» организована частичная  доступность для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, с частичным нарушением зрения, слуха.Территория, прилегающая к зданию доступна для всех категорий инвалидов, вход в здание возможен для всех, кроме  инвалидов-колясочников, так как этому препятствует недостаточная ширина дверных проемов и отсутствие пандусов. В полной доступности пути движения по зданию, включая пути эвакуации, для всех, кроме инвалидов-колясочников, так как ширина лестничного пролетов и отсутствие пандусов, делает это невозможным. Зоны целевого назначения, в данном случае это групповые помещения, музыкальные и хореографические залы находятся в полной доступности для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха, зрения и умственными нарушениями. Санитарно-гигиенические помещения, система информации и связи доступны для всех категорий инвалидов, кроме тех, которые передвигаются на креслах-каталках. Таким образом,  100% доступности всех зон и помещений для всех категорий  инвалидов нет.

 

 

 

 

  1. Управленческое решение.

4.1.         Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта.

N п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)

не нуждается (доступ обеспечен)

ремонт (текущий, капитальный); оснащение оборудованием

индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации

технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

1

2

3

4

5

6

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Имеется ровное асфальтовое покрытие, плавный спуск для колясок.

Установка рельефных и силуэтных указателей. При наличии финансирования - 2017 год

-

Установка кнопки вызова персонала  для инвалидов-колясочников с целью оказания им помощи при въезде в здание.

Срок выполнения – 2017 год.

2.

Вход (входы) в здание

-

Установка звуковых, визуальных и тактильных ориентиров. При наличии финансирования - 2018 год.

Оформление входных и выходных полотен дверей разными цветами. Срок выполнения - 2017 год.

Монтаж пандусов,

установка плавных доводчиков.

При наличии финансирования - 2018 год

Установка кнопки вызова персонала  для инвалидов-колясочников с целью оказания им помощи при въезде в  здание.

Срок выполнения - 2017 год.

3.

Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации

-

Увеличении проемов дверных проходов,

ликвидация порогов.

При наличии финансирования - 2018 год

Оснащение дверей яркой маркировкой на высоте 1,5 м. от пола. Срок выполнения - 2018 год.

На лестничных маршах установка рельефных пластин с номерами этажа. Обозначение первой и последней ступени марша контрастной окраской.   При наличии финансирования - 2018 год.

Установка звуковых, визуальных и тактильных ориентиров. При наличии финансирования - 2015 год.

Установка поручней на путях следования.

При наличии финансирования – 2019 год

 

-

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Просторные помещения с ровным полом

Увеличении проемов дверных проходов. ликвидация порогов.

При наличии финансирования - 2019 год.

Установка звуковых, визуальных и тактильных ориентиров. При наличии финансирования - 2017 год.

Установка поручней по периметру групповых помещений. Приобретение одноместных столов для детей-инвалидов.

При наличии финансирования - 2019 год.

Подъем на второй этаж инвалидов колясочников не возможен

5.

Санитарно-гигиенические помещения

-

Увеличении проемов дверных проходов.

При наличии финансирования - 2019 год.

Установка крючков для одежды, костылей и др.принадлежностей. Срок выполнения - 2016 год.

Установка поручней по боковым  сторонам помещения. Установка рельефных и цветовых опознавательных знаков.

При наличии финансирования - 2019 год.

-

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

Наличие телефонной точки на первой этаже в доступном месте.

Капитальный ремонт электропроводки

При наличии финансирования

2018 год.

Обеспечение радиосвязи, домофона на групповых и административных дверях.

При наличии финансирования - 2018 год.

-

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

-

Ремонт тротуаров,

Асфальтирование дороги.

При наличии финансирования 2018 год.

Установка звуковых, визуальных и тактильных ориентиров. При наличии финансирования - 2017 год.

Оснащение регулируемого пешеходного перехода звуковым сигналом.

8.

Все зоны и участки

 

 

 

 

<*> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной

зоне.

4.2.    Период проведения работ: Капитальный ремонт. Исполнение  до 2030 года. Организация альтернативной формы обучения.

4.3.    Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: обеспечение условной доступности с помощью сотрудников учреждения, либо с помощью организации альтернативной формы обучения.

4.4.    Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть) согласование.

4.5.    Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и организации, выдавшей документ, дата) имеется, не имеется (нужное подчеркнуть)

 

 

 

 

Подписи членов комиссии:

 

_______________________                                                М.В.Алёшина

_______________________                                                Н.И.Баннов

_______________________                                                Е.И.Афонин

_______________________                                                Т.В.Игнатова

 

 

Директор МБУДО «ДШИ г.Фокино»                                 Н.А.Антонова

Copyright © 2023. All Rights Reserved.

Яндекс.Метрика position('debug'); ?