Get Adobe Flash player

Работа над репертуаром каждого учащегося проходит посредством видеосвязи с преподавателем.

 

Индивидуальные занятия (фортепиано) на период 02.04.2020 – 30.04.2020

В классе фортепиано учащиеся в домашнем задании должны выполнять следующие требования:

  • перед проигрыванием программы, ученик разыгрывается на гаммах, упражнениях Ганона и этюдах.

Эти технические произведения должны проигрываться крепкими пальцами, достаточно громким звуком.

После 10-15 минут такого разыгрывания учащийся приступает к работе над своими произведениями.

Во время онлайн урока, когда удаётся выявить неправильные ритмические фигурации, штриховые неточности, неверные ноты - идёт работа над исправлением этих ошибок.

1 класс

  • Работа над развитием технических навыков: игра упражнений, в виде различных последований пальцев (нон легато, затем легато) в пределах позиции руки от разных звуков.
  • Игра пьес песенного и танцевального характера.
  • Закрепить нотную грамоту.

 

2-7 класс

Работа над гаммами:

  • играть пройденные гаммы отдельно каждой рукой, следить за аппликатурой;
  • исполнять гаммы в разных темпах, от медленного, до такого быстрого, как только возможно;
  • ритмический вариант: исполнение  в  пунктирном  ритме  на  сильную  и на слабую доли;
  • достичь беглости, ровности, четкости.

Работа над этюдами:

  • играть отдельно каждой рукой, соблюдая нужный характер звучания;
  • обратить внимание на соблюдение указанной аппликатуры, выполнению всех авторских указаний;
  • играть двумя руками вместе;
  • выучить наизусть.

Работа над пьесами:

  • играть отдельно каждой рукой, соблюдая нужный характер звучания;
  • обратить внимание на соблюдение указанной аппликатуры, выполнению всех авторских указаний;
  • работа над точным исполнением разных штрихов в левой и правой руках одновременно;
  • работа над достижением интонационной выразительности исполнения;

Работа над полифонией:

  • поочередно, отдельно проигрывать каждый голос;
  • уделить внимание правильному прочтению аппликатуры обозначенной в тексте и выполнить ее;
  • учить тему в медленном темпе, каждый мотив отдельно;
  • выучить наизусть каждый голос;
  • один из голосов пропевать при проигрывании других;
  • добиться певучести, интонационной выразительности и самостоятельности каждого голоса отдельно.

Copyright © 2020. All Rights Reserved.

Яндекс.Метрика position('debug'); ?