Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств имени М.П.Мусоргского города Фокино»
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
г.Фокино
2016 год
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель ПОО ВОИ Директор МБУДО «ДШИ г.Фокино»
________________Н.И.Баннов ______________Н.А.Антонова
«21» марта 2016 года
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
учреждения Муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования
«Детская школа искусств имени М.П.Мусоргского города Фокино»
(МБУДО «ДШИ г.Фокино»)
- Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств имени М.П.Мусоргского города Фокино».
1.2. Адрес объекта: 242611, Брянская область, г.Фокино, ул.К.Маркса, д.14 А
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее двухэтажное здание, общая площадь – 1066,8 кв.м.;
- наличие прилегающего участка (да, нет) – общая площадь – 7109 кв.м.
1.4. Год постройки здания 1961 , переоборудованное в 1990 году.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2016 г., капитального - _____-//-______
1.6. Юридический адрес организации: 242611, Брянская область, город Фокино, улица К.Маркса, д.14 А; E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; тел./факс 8(48333)4-21-76
1.7. Основание для пользования объектом: оперативное управление;
1.8. Форма собственности: государственная;
1.9. Территориальная принадлежность: муниципальное;
1.10. Вышестоящая организация: Муниципальное казённое учреждение «Управление социально-культурной сферы города Фокино».
- Характеристика деятельности учреждения
2.1. Сфера деятельности: дополнительное образование в сфере искусств и культуры;
2.2. Виды оказываемых услуг: ведение образовательной деятельности в сфере искусств и культуры;
2.3. Форма оказания услуг: на объекте, индивидуальное и групповое обучение;
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью (нужное подчеркнуть)
2.5. Плановая мощность: В соответствии с муниципальным заданием 485 человек.
2.6. Посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 250 человек в одну смену
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет
- Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) маршрутное такси № 110 от остановки площадь Ленина до кольца в м-не Шибенец; автобус Березино-Фокино о остановки в д.Березино, до кольца в м-не Шибенец.
3.2. Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту – нет.
3.3. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.3.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 150 м.
3.3.2. Время движения (пешком) – 3 минуты
3.3.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да (требует капитального ремонта)
3.3.4. Перекрёстки: есть
3.3.5. Информация на пути следования к объекту: нет
3.3.6. Перепады высоты на пути: нет
3.3.7. Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3.4. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) |
1. |
Все категории инвалидов и МГН (маломобильных групп населения) |
ДУ |
|
В том числе инвалиды: |
|
2. |
Передвигающиеся на креслах-колясках |
ДУ |
3. |
С нарушением опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
4. |
С нарушением зрения |
ВНД |
5. |
С нарушением слуха |
ВНД |
6. |
Нарушением умственного развития |
ВНД |
<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений - универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); ВНД (временно не доступно);
<***> указывается худший из вариантов ответа.
3.5. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-В |
2. |
Вход (входы) в здание |
ДУ |
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДУ |
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДУ |
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДУ |
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДУ |
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДП-В |
<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); ВНД (временно не доступно) не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения;
<**> указывается худший из вариантов ответа.
Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: В МБУДО «Детская школа искусств имени М.П.Мусоргского города Фокино» организована частичная доступность для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, с частичным нарушением зрения, слуха.Территория, прилегающая к зданию доступна для всех категорий инвалидов, вход в здание возможен для всех, кроме инвалидов-колясочников, так как этому препятствует недостаточная ширина дверных проемов и отсутствие пандусов. В полной доступности пути движения по зданию, включая пути эвакуации, для всех, кроме инвалидов-колясочников, так как ширина лестничного пролетов и отсутствие пандусов, делает это невозможным. Зоны целевого назначения, в данном случае это групповые помещения, музыкальные и хореографические залы находятся в полной доступности для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха, зрения и умственными нарушениями. Санитарно-гигиенические помещения, система информации и связи доступны для всех категорий инвалидов, кроме тех, которые передвигаются на креслах-каталках. Таким образом, 100% доступности всех зон и помещений для всех категорий инвалидов нет.
- Управленческое решение.
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта.
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) |
|||
не нуждается (доступ обеспечен) |
ремонт (текущий, капитальный); оснащение оборудованием |
индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации |
технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Имеется ровное асфальтовое покрытие, плавный спуск для колясок. |
Установка рельефных и силуэтных указателей. При наличии финансирования - 2017 год |
- |
Установка кнопки вызова персонала для инвалидов-колясочников с целью оказания им помощи при въезде в здание. Срок выполнения – 2017 год. |
2. |
Вход (входы) в здание |
- |
Установка звуковых, визуальных и тактильных ориентиров. При наличии финансирования - 2018 год. Оформление входных и выходных полотен дверей разными цветами. Срок выполнения - 2017 год. |
Монтаж пандусов, установка плавных доводчиков. При наличии финансирования - 2018 год |
Установка кнопки вызова персонала для инвалидов-колясочников с целью оказания им помощи при въезде в здание. Срок выполнения - 2017 год. |
3. |
Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации |
- |
Увеличении проемов дверных проходов, ликвидация порогов. При наличии финансирования - 2018 год Оснащение дверей яркой маркировкой на высоте 1,5 м. от пола. Срок выполнения - 2018 год. На лестничных маршах установка рельефных пластин с номерами этажа. Обозначение первой и последней ступени марша контрастной окраской. При наличии финансирования - 2018 год. Установка звуковых, визуальных и тактильных ориентиров. При наличии финансирования - 2015 год. |
Установка поручней на путях следования. При наличии финансирования – 2019 год
|
- |
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Просторные помещения с ровным полом |
Увеличении проемов дверных проходов. ликвидация порогов. При наличии финансирования - 2019 год. Установка звуковых, визуальных и тактильных ориентиров. При наличии финансирования - 2017 год. |
Установка поручней по периметру групповых помещений. Приобретение одноместных столов для детей-инвалидов. При наличии финансирования - 2019 год. |
Подъем на второй этаж инвалидов колясочников не возможен |
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
- |
Увеличении проемов дверных проходов. При наличии финансирования - 2019 год. Установка крючков для одежды, костылей и др.принадлежностей. Срок выполнения - 2016 год. |
Установка поручней по боковым сторонам помещения. Установка рельефных и цветовых опознавательных знаков. При наличии финансирования - 2019 год. |
- |
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
Наличие телефонной точки на первой этаже в доступном месте. |
Капитальный ремонт электропроводки При наличии финансирования 2018 год. |
Обеспечение радиосвязи, домофона на групповых и административных дверях. При наличии финансирования - 2018 год. |
- |
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
- |
Ремонт тротуаров, Асфальтирование дороги. При наличии финансирования 2018 год. |
Установка звуковых, визуальных и тактильных ориентиров. При наличии финансирования - 2017 год. |
Оснащение регулируемого пешеходного перехода звуковым сигналом. |
8. |
Все зоны и участки |
|
|
|
|
<*> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной
зоне.
4.2. Период проведения работ: Капитальный ремонт. Исполнение до 2030 года. Организация альтернативной формы обучения.
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: обеспечение условной доступности с помощью сотрудников учреждения, либо с помощью организации альтернативной формы обучения.
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть) согласование.
4.5. Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и организации, выдавшей документ, дата) имеется, не имеется (нужное подчеркнуть)
Подписи членов комиссии:
_______________________ М.В.Алёшина
_______________________ Н.И.Баннов
_______________________ Е.И.Афонин
_______________________ Т.В.Игнатова
Директор МБУДО «ДШИ г.Фокино» Н.А.Антонова