Get Adobe Flash player

 

Дистанционные задания по учебному предмету «Слушание музыки» на период 27.04.2020 – 30.04.2020 (преподаватель Коновалова О.В.)

Дистанционные задания по учебному предмету «Слушание музыки» на период 20.04.2020 – 26.04.2020 (преподаватель Коновалова О.В.)

 

Дистанционные задания по учебному предмету «Слушание музыки» на период 13.04.2020 – 19.04.2020 (преподаватель Коновалова О.В.)

 

И.А.Царева Уроки госпожи Мелодии 1 класс

И.А.Царева Уроки госпожи Мелодии 2 класс

И.А.Царева Уроки госпожи Мелодии 3 класс

 

Дистанционные задания по учебному предмету «Слушание музыки» на период 02.04.2020 – 12.04.2020 (преподаватель Коновалова О.В.)

1 класс

Учебник: Н.А. Царёва «Уроки госпожи Мелодии» 1 класс.

02.04, 07.04, 09.04

Тема: Музыкально-звуковое пространство.

  • Музыкальное пространство: «далеко - близко» - (пиано-форте), (тутти-соло);
  • Жанр концерта.
  • А.Вивальди «Времена года» - «Весна».

Д/З

  • Речевая игра (форте-пиано, тутти-соло);
  • Игра в дирижеров (показывать тутти-соло, форте-пиано), прослушивая произведение А.Вивальди «Времена года» - «Весна» (на Яндекс. Видео.)  

 

2 класс

Учебник: Н.А. Царёва «Уроки госпожи Мелодии» 2 класс.

06.04, 08.04

Тема: Подголосочная полифония.

  • Подголосочная полифония (определение).
  • Вариации (повторение).
  • М. И.Глинка «Фантазия на две русские темы».

Д/З

Сочинить вариации на любую тему.

 

3 класс

Учебник: Н.А. Царёва «Уроки госпожи Мелодии» 3 класс.

04.04, 06.04, 07.04

Тема: Двухчастная форма. Песенно-танцевальные жанры. Введение буквенных обозначений структурных единиц.

  • Песенно-танцевальные формы.
  • Тема.
  • Первый период.
  • Второй период (развивающего или контрастного типа).
  • Принцип репризности (возврат первой темы не целиком, возврат тональности).
  1. Введение буквенных обозначений структурных единиц.

Д/З

Прослушать по выбору произведения П.И.Чайковского «Шарманщик поет», «Старинная французская песенка» из «Детского альбома» или Р.Шумана «Первая утрата».

11.04

Тема: Трехчастная форма. Анализ пьес из собственного исполнительского репертуара учащегося. 

  • Знакомство с произведениями П.И.Чайковского «Марш деревянных солдатиков», «Песня жаворонка» из «Детского альбома».
  • Отслеживание музыкальной формы:

границы тем,

каденции,

наличие нового образа (контрастная часть),

смысл контраста,

возврат темы (реприза, ее характер).

Д/З

Принести пьесу из своего репертуара в двух или трехчастной форме.

Copyright © 2020. All Rights Reserved.

Яндекс.Метрика position('debug'); ?